Первый онлайн-журнал Запорожья

Обычная реклама ЗНУ стала поводом для «черного» материала против Николая Фролова

Обычная реклама ЗНУ стала поводом для «черного» материала против Николая Фролова


На носу выборы президента Украины, а это означает, что парламентские тоже не за горами. Чернуха на  новостных сайтах, владельцами которых выступают местные политики и олигархи, начинает литься со всех щелей на своих конкурентов. 


Так, на днях на одном из новостных сайтов Запорожья появилась информация о том, что якобы Николай Фролов — ректор ЗНУ и по совместительству нардеп, прикрываясь рекламой университета, пиарит себя.

Действительно, многие жители Запорожья заметили, что в последнее время по городу появилась реклама ЗНУ. На синем фоне логотип Запорожского национального университета, а под ним надпись «Завжди на благо України».

Но здесь нет ничего удивительно. Это абсолютно типичная реклама университета для абитуриентов, поскольку подготовка к вступительной компании уже идет полным ходом.

Этой информацией с редакцией сайта MOST поделился один из преподавателей ЗНУ:

«Підготовка до вступної компанії іде повним ходом — тиждень тому вже затвердили всі комісії , навіть білети. У неділю безкоштовне ЗНО для абітурієнтів. Це нормальне явище, що по місту зявляється реклама університету, бо нові студенти — це гроші навчального закладу», — поделился преподаватель ЗНУ, который из личных причин не захотел афишировать свое имя.

Но в публикации сайта НовостнОЙ решили обыграть эту ситуация в свою сторону. Ведь Николай Фролов является прямым конкурентом заводомэрии, а как известно из личных источников порталу MOST, информационный ресурс НовостнОЙ принадлежит Анатолию Пустоварову — заместителю городского головы.

В материале на вышеуказанном сайте нет прямых доказательств, фактов и утверждений, что это является пиар-ходом. В их новости используются лишь размытые фразы, которые не имеют ничего общего с реальностью. Приведем несколько из них, чтобы вы понимали суть этого чернушного материала:

«Не официальный рекламный слоган, который уж очень напоминает выборный» или вот еще «Николай Фролов заранее начал свою кампанию как нардеп, имея главным своим полем деятельности ЗНУ«. Обычная вода без фактов.

Также в конце чернушного материала приведен якобы опрос, произведенный в студгородке. Только вот ответы уж сильно похожи друг на друга.

Напомним, ранее мы писали про то, что огромная телевиZионная пиар-машина Буряка бессмысленно высасывает из городского бюджета сотни тысяч гривен.

? — Делаем путь к новостям проще

Первый онлайн-журнал Запорожья

Нет комментариев, будь первым:
Добавить комментарий

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: