Неожиданный поворот с доставками суши в Запорожье. Осторожно, новая доставка Smile Food оказалась фейком

Неожиданный поворот с доставками суши в Запорожье. Осторожно, новая доставка Smile Food оказалась фейком


В среду, 4 марта в СМИ обратилась одна из служб доставок Запорожья — SUSHI 3303. В этот день к ним позвонили сотни клиентов за разъяснениями. Все они хотели сделать заказ и искали сайт компании в Google по запросу «суши 3303». Каково же было их удивление, когда в поисковике они видели совершенно другую доставку – Smile Food, которая вдруг переименовала себя в SUSHI 3303.


Конечно мы решили разобраться и, возможно, найти связь с недавними событиями и информационной атакой на SUSHI 3303 в январе 2020.

Google по поисковому запросу «суши 3303» во второй строке выдал – «Суши 3303. У нас всегда довольные клиенты». Правда ссылка мелким шрифтом вела на сайт smilefood.zp.ua. Мы связались с компанией Smile Food по указанным телефонам.

Менеджер компании Smile food в телефонном разговоре попыталась обернуть все в шутку. Мол, звонят в Smile food, а хотят SUSHI 3303. Просила не зацикливаться так на этом, ведь все бывает.

Все указывает на то, что информационная атака на SUSHI 3303 в январе была заказом конкурентов и превратилась в попытку кражи торговой марки SUSHI 3303 в марте. Или, как вариант, компания Smile Food рассчитывала на то, что к марту конкурента уже не будет на рынке? 

Бренд SUSHI 3303 имеет несколько патентов, и юристы компании уже обратились в правоохранительные органы и киберполицию с соответствующим заявлением. 

Руководитель SUSHI 3303, Дмитрий Москаленко, с улыбкой прокомментировал происходящее: «Я рад, что эта ситуация расставила все по своим местам. Нашим клиентам я хочу сказать, что настоящая служба доставки SUSHI 3303 находится на сайте 3303.ua. Жаль, что другие игроки рынка прибегли к нечестной игре и решили воспользоваться именем нашего бренда, которым мы очень дорожим»!

Насколько безопасны такие компании как Smile Food, которые выбирают аферу, как способ продвижения? В чем еще они могут обмануть и на какие шаги пойти в своей нечестной конкуренции? Важны ли для них доброе имя и доверие клиентов? Или, в погоне за быстрым заработком, можно украсть чужое название и обливать грязью других операторов рынка? То, что для нормального человека выглядит дико, для Smile Food обычная рекламная кампания.

Первый онлайн-журнал Запорожья

Нет комментариев, будь первым:
Добавить комментарий

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: