Первый онлайн-журнал Запорожья

COMFY смеется над покупателями, которые требуют не нарушать их права

COMFY смеется над покупателями, которые требуют не нарушать их права


Продолжение «военных действий» жителя Запорожья с популярной сетью техники — «КОМФИ» набирает оборотов. Руководство магазина решило культурно посмеяться над покупателем.


Не так давно к нам в редакцию обратился парень, который сообщил, что в начале сентября прошлого года купил беспроводные наушники, стоимостью 1000 грн. Спустя три месяца левый наушник перестал работать. Так как гарантия на данную технику была 12 месяцев, то наш читатель обратился в сервисный центр вышеупомянутого магазина. Но ему спустя неделю отказали в ремонте, аргументируя, что наушники были в ужасном состоянии, а именно залиты серой и грязью, подчеркнем, именно залиты

Эта публикация набрала более 4000 просмотров. 

Наш герой утверждает, что это полный абсурд, и поэтому написал письмо в сервисный центр, чтобы ему предоставили фото во время приема товара в магазине для передачи в сервис, а также при получении наушников в сервисном центре уже в Одессе.

Письмо с требованиями предоставить фотоподтверждения заключения сервисного центра успешно было отправлено месяц назад, но его они не приняли, поэтому оно вернулось обратно отправителю. 

 

 

Если магазин и сервис уверенно отказывают в гарантийном ремонте, то должны быть подтверждения такому отказу. Не словесные, а зафиксированные, а иначе это откровенная ложь и манипуляция

Напомним, покупатель писал письмо директору магазина «COMFY«, расположенного на Бабурке в ТЦ «Амстор»,  в главный офис «КОМФИ-ТРЕЙД», который в Днепре и в Госпотребслужбу Запорожья. 

В госоргане отвечающем за данные вопросы, парню ответили, что он имеет право на независимую экспертизу наушников, которую оплачивает именно магазин. 

И действительно, объединив два заявления в одно, с главного офиса «КОМФИ» пришел ответ, что они не вернут ни деньги, ни обменяют товар стоимостью 1000 грн, но готовы провести экспертизу стоимостью 5 000 грн. Но, если вина будет покупателя, то он обязан вернуть пять тысяч «КОМФИ».

Тут мы уже понимаем, что это злая игра с покупателем, в надежде, что он испугается суммы, ничего не захочет и прекратит разбираться в данном деле.

Но наш герой оказался не из слабохарактерных, поэтому разобрав детально предыдущее письмо, он отправил новое в главный офис сети магазинов техники. 

ГДЕ ИЗЛОЖИЛ ТРИ ГЛАВНЫХ ТРЕБОВАНИЯ:

Они должны предоставить официальный документ от государственного органа, который будет осуществлять экспертизу наушников, в котором указана именно сумма в 5 000 грн, которую они так уверенно написали.

ВЕДЬ ОТКУДА ОНИ ВООБЩЕ ВЗЯЛИ ЭТУ ЦИФРУ? НЕ ЯСНО.

Они должны предоставить накладную или любые другие документы подтверждающие, что товар РЕАЛЬНО был отправлен из Запорожья в Одессу, а не пролежал в магазине неделю. 

Они должны объяснить, почему для них принципиально провести экспертизу за 5 000 грн, нежели обменять на новый товар, а также почему не позвонили покупателю, сообщив, что ваши наушники не подлежат гарантийному ремонту, но мы можем вам их за определенную сумму почистить или починить, этого просто даже и в мыслях не было у сервиса и магазина.

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ (НЕТ).

Также было ПОВТОРНОЕ требование прислать фото, где наушники в грязи и полном безобразии, так сказать. 

Получив данное письма, про, что свидетельствуют данные «УКРПОЧТЫ», данная скандальная сеть магазинов техники в спешке составляет просто умопомрачительно-абсурдное письмо в ответ.

Было бы так смешно, если бы не так печально. 

Не смотря на то, что они УЖЕ дали ответ на первое письмо от 17.12.2020, тут их представитель Качуренко К. И. резко вспоминает, что на конверте не было указано адрес и ФИО отправителя, не смотря на то, что это заказное письмо и все данные были в самом письме, да и ответ они уже присылали.

Это все забывается. Поэтому они пишут, что согласно закону «Про обращения граждан» письмо клиента без адреса могло вообще не рассматриваться их компанией. Но они, мол, чудом нашли мой адрес. 

Далее в дикой спешке набирая на компьютере текст абсурдного ответа, Качуренко (в лице «КОМФИ») пишет за какую-то заяву от 18.07.2020 (НАУШНИКИ КУПЛЕНЫ В СЕНТЯБРЕ НА МИНУТУ, НО УЖЕ БЫЛА КАКАЯ-ТО ЗАЯВА В ИЮЛЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛНАЯ), что она тоже не принимается, так как в ней отсутствуют СТРОГИЕ требования к заявлениям. 

Потом вспоминают, что покупатель отправил заявление не только им на главный офис, но и директору, поэтому чудо-юрист пишет, что заявление направленное двум органам по одной и той же проблеме ТОЖЕ не рассматриваются, поэтому все, клиенту отказано в ответе на заявление, НА КОТОРОЕ ОНИ УЖЕ РАНЕЕ ДАЛИ ОТВЕТ. 

Начудили такой каши. Они получив письмо, с ЧЕТКИМИ требованиями поняли, что не смогут дать внятного ответа, поэтому дали ответ, что, мол, они вообще ни на что не согласны отвечать, так как заявления составлены не верно, забыв о предыдущих ответах.

Амнезия или полное отсутствие совести, а также уважения к своим клиентам, как вы считаете, читатели?

 

 

 

 

©ΜΟSΤ

Первый онлайн-журнал Запорожья

Нет комментариев, будь первым:
ЧТО ДУМАЕШЬ НАСЧЕТ ЭТОГО?

ЧТО ДУМАЕШЬ НАСЧЕТ ЭТОГО?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: