George Natsvlishvili оптимизировал маркетинговую стратегию Microsoft и увеличил прибыль Coca-Cola.
Он является менеджером по продвижению приложения в Shpock, одном из самых скачиваемых приложений в Европе. Shpock — маркетплейс для перепродажи вещей, созданный в 2012 году и расширивший свою аудиторию с Германии и Австрии на Великобританию, Италию, Швецию, Норвегию.
Георг имеет 12-летний опыт работы в многонациональных компаниях — ООН, Coca-Cola Company, Microsoft, Zalando, Nielsen и GfK. Его организационные и маркетинговые решения увеличивали продажи Coca-Cola и экономили бюджеты в Microsoft.
На запорожском International IT Forum 2018 28 сентября он расскажет все об оптимизации в App Store.
©ΜΟSΤ
Первый онлайн-журнал Запорожья
Нет комментариев, будь первым: