Бюрократическая цепочка: зам губернатора ответил, почему мосты все еще не построены


Андрей Антонов  рассказал также и о том, почему мосты больше нельзя считать сооружением, как искали деньги и что теперь будет с главным недостроем страны.


Заместитель главы Запорожской ОГА дал небольшое интервью Верже, в котором озвучил основные моменты строительства мостов и причины задержки работ. По его словам, бюджет-2018 не предусматривал денег на недострой. Последняя сумма, которая выделялась, поступала по инициативе Премьер-министра Владимира Гройсмана в 2017 году – 250 миллионов гривен. Но до конца того года проект все еще не был готов. Из-за этого 100 миллионов пришлось отдать на строительство другой трассы – «Запорожье-Днепр», а остальные – перебросить на счет наступающего 2018-го.

В феврале было принято решение изыскать деньги путем таможенного эксперимента – зарезервировать деньги на мосты из «дорожных» средств. Однако финансирование не состоялось, ведь мосты считались сооружением, а не дорогой.

Это стало причиной для нового статуса запорожского долгостроя. В августе Кабмин издал постановление о том, что запорожские мосты становятся дорогой государственного значения.  Правда, снова допустили ошибку: вместо наименования «автомагистраль через реку Днепр» написали «проезд через остров Хортица».

А раз новый статус, значит, нужно исправлять проектно-конструкторской документации. И искать нового подрядчика. Это поручили Службе автодорог.

После проведения тендера новым подрядчиком стала столичная фирма «Союзтранспроект». Договор с ними должны заключить на днях. Главный инженер компании рассказал о том, что всю необходимую документацию будут готовить до конца следующего года. Без нее строительство мостов невозможно.

🅼 — Делаем путь к новостям проще

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка...

Один ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *